Зачастую ремонт винтового компрессора заключается в ремонте винтовой пары. Несмотря на то, что винтовые блоки имеют существенный ресурс, они все же выходят из строя в силу физического износа подшипников, сальников, попадания в винтовую пару посторонних частиц и предметов, перегрева.
Ремонтная служба Компании Пневмосистема осуществляет ремонт винтовых блоков любых компрессоров и любой сложности.
Осуществление ремонта винтового блока — задача сложная для неопытного и неподготовленного человека. Для того, чтобы разобрать и тем более собрать винтовую пару требуются специальные ключи, микрометр для выставления правильного зазора винтовой пары и обязательно опыт в этой работе.
При плановом ремонте наиболее часто мы сталкиваемся с необходимостью замены подшипников и сальников винтового блока, иногда требуется устранение зазубрин и насечек на винтовой паре.
В случаях пренебрежения регулярной диагностикой винтовой пары, которая должна происходить не реже 8 000 часов работы, собственник компрессора рискует попасть на внезапное заклинивание и на полную замену винтовой пары.
Замена сальников на винтовой паре требует особого внимания. Во-первых в винтовой блок подходят только специализированные сальники, которые выдерживают давление от 20 бар и выше. Во-вторых установка сальников на винтовую пару производится по оправке в определенной последовательности. Если установка сальника производилась с нарушением, то чаще всего происходит заламывание губы сальника и он перестает работать.
Подшипники и сальники для многих винтовых блоков уже имеются у нас на складе, если же потребуется деталь под заказ, то на время ремонта, при необходимости, в Компании Пневмосистема можно взять в аренду винтовой компрессор нужной мощности.
При обнаружении заусенец и зазубрин на винтовой паре мастера Компании Пневмосистема обязательно зашлифовывают их специальным инструментом, сохраняя геометрию профиля зуба винта, которая у каждого производителя винтовой пары индивидуальная.
Заусенцы на винтовой паре приводят сначала к увеличению нагрузки на подшипники (повышенный износ подшипников, потеря мощности), затем появляется пятно контакта металла и в какой-то момент происходит заклинивание винтовой пары и винты привариваются друг к другу. К аналогичному результату приведет и бездействие, если пара "запела" — появился посторонний звук при ее работе.
Мы имеем опыт восстановления ротора даже в случае, когда вал разорвало под нагрузкой. См. фото. Мы очень точно сварили его обратно и спасли винтовую пару от неминуемой замены.
Практика показывает, что рачительному хозяину выгоднее производить регулярную диагностику и техническое обслуживание винтового компрессора, чем переплачивать за потраченную зря электроэнергию и за замену дорогостоящей винтовой пары в случае ее сваривания.
Если же ротор восстановлению не подлежит, у нас на складе имеются новые и б/у винтовые пары.
В Компании Пневмосистема можно заключить договор на регулярное обслуживание винтового компрессора.
В этом случае наши специалисты будут регулярно производить диагностику работы винтовой пары и смогут обратить внимание на подозрительные признаки в ее работе и заранее предупредят о необходимости ремонта, а попутно еще заменят масло, фильтры, сепараторы, ремни и проверят прочие системы Вашего компрессора.
По вопросам ремонта винтовых и любых других компрессоров
обращайтесь к менеждерам Компании Пневмосистема
по телефону +7 495 649 09 87 с 8-30 до 17-00
или бесплатно из регионов России 8-800-333-0-239
или через Skype: airsystemru
Звоните! Мы обязательно поможем отремонтировать винтовую пару Вашего компрессора!
Ремонтная служба Компании Пневмосистема осуществляет ремонт винтовых блоков любых компрессоров и любой сложности.
Осуществление ремонта винтового блока — задача сложная для неопытного и неподготовленного человека. Для того, чтобы разобрать и тем более собрать винтовую пару требуются специальные ключи, микрометр для выставления правильного зазора винтовой пары и обязательно опыт в этой работе.
Как правило, выход из строя винтового блока происходит не сразу и опытный специалист может заранее определить, что винтовая пара требует ремонта. Если винтовой блок вашего компрессора все-же внезапно заклинило, не спешите рвать рубаху и посыпать голову пеплом. Вместо этого лучше обратиться в Компанию Пневмосистема. Опытные мастера нашей компании проведут диагностику неисправного винтового блока и определят, что нужно сделать для восстановления его работоспособности.
При плановом ремонте наиболее часто мы сталкиваемся с необходимостью замены подшипников и сальников винтового блока, иногда требуется устранение зазубрин и насечек на винтовой паре.
В случаях пренебрежения регулярной диагностикой винтовой пары, которая должна происходить не реже 8 000 часов работы, собственник компрессора рискует попасть на внезапное заклинивание и на полную замену винтовой пары.
Замена сальников на винтовой паре требует особого внимания. Во-первых в винтовой блок подходят только специализированные сальники, которые выдерживают давление от 20 бар и выше. Во-вторых установка сальников на винтовую пару производится по оправке в определенной последовательности. Если установка сальника производилась с нарушением, то чаще всего происходит заламывание губы сальника и он перестает работать.
Подшипники и сальники для многих винтовых блоков уже имеются у нас на складе, если же потребуется деталь под заказ, то на время ремонта, при необходимости, в Компании Пневмосистема можно взять в аренду винтовой компрессор нужной мощности.
При обнаружении заусенец и зазубрин на винтовой паре мастера Компании Пневмосистема обязательно зашлифовывают их специальным инструментом, сохраняя геометрию профиля зуба винта, которая у каждого производителя винтовой пары индивидуальная.
Заусенцы на винтовой паре приводят сначала к увеличению нагрузки на подшипники (повышенный износ подшипников, потеря мощности), затем появляется пятно контакта металла и в какой-то момент происходит заклинивание винтовой пары и винты привариваются друг к другу. К аналогичному результату приведет и бездействие, если пара "запела" — появился посторонний звук при ее работе.
Мы имеем опыт восстановления ротора даже в случае, когда вал разорвало под нагрузкой. См. фото. Мы очень точно сварили его обратно и спасли винтовую пару от неминуемой замены.
Практика показывает, что рачительному хозяину выгоднее производить регулярную диагностику и техническое обслуживание винтового компрессора, чем переплачивать за потраченную зря электроэнергию и за замену дорогостоящей винтовой пары в случае ее сваривания.
Если же ротор восстановлению не подлежит, у нас на складе имеются новые и б/у винтовые пары.
В Компании Пневмосистема можно заключить договор на регулярное обслуживание винтового компрессора.
В этом случае наши специалисты будут регулярно производить диагностику работы винтовой пары и смогут обратить внимание на подозрительные признаки в ее работе и заранее предупредят о необходимости ремонта, а попутно еще заменят масло, фильтры, сепараторы, ремни и проверят прочие системы Вашего компрессора.
По вопросам ремонта винтовых и любых других компрессоров
обращайтесь к менеждерам Компании Пневмосистема
по телефону +7 495 649 09 87 с 8-30 до 17-00
или бесплатно из регионов России 8-800-333-0-239
или через Skype: airsystemru
Звоните! Мы обязательно поможем отремонтировать винтовую пару Вашего компрессора!
Поиск по сайту